Редчайшая ситуация: теннисист забил мяч с чужой стороны сетки. Видео

Редчайшая ситуация: теннисист забил мяч с чужой стороны сетки. Видео

Редчайшая ситуация: теннисист забил мяч с чужой стороны сетки. Видео

Открытый чемпионат Австралии по теннису подарил зрителям очень редкую игровую ситуацию. Испанец Пабло Карреньо-Буста в матче с голландцем Тэллоном Грикспором выиграл очко, забив мяч с чужой стороны сетки. Официальный сайт турнира опубликовал видео этого момента.

В третьем сете Грикспор пробил смэш – мяч перелетел сетку, но закрутился так, что полетел обратно на его половину. Когда всем казалось, что эпизод исчерпан и голландец выиграл, испанец не растерялся и придумал что-то невероятное – он догнал мяч и аккуратно положил его с обратной стороны сетки.

Этот маневр Карреньо-Буста оказался полностью легальным, поэтому важное очко досталось ему.

Отметим, основные правила тенниса запрещают игрокам пересекать сетку, в том числе проносить над тросом ракетку. То есть, под запретом любое проникновение на половину корта соперника. Однако для случаев, когда мяч после ударения о землю обратным вращением или ветром переносится на другую половину корта, действует исключение.

В таких ситуациях соперник имеет право пересечь сетку, главное – не коснуться ее и полностью не забежать за трос до удара.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там новости выходят быстрее


Читайте также:

Чешская фирма передаст Украине 3D-принтеры для печати бетонных заграждений
Положить в корзину танк: в Чехии запустили интернет-магазин оружия для Украины