Венгерский телеканал купился на первоапрельскую шутку чешской газеты

Венгерский телеканал купился на первоапрельскую шутку чешской газеты

Венгерский телеканал купился на первоапрельскую шутку чешской газеты

Государственный венгерский телеканал M1 попался на первоапрельскую шутку чешской газеты Lidové noviny о решении Чехии построить первый в ее истории авианосец стоимостью 60 млрд крон. Канал сообщил об этом 4 апреля в новостном блоке о событиях в странах Вишеградской четверки (Польша, Словакия, Чехия, Венгрия).

«Авианосец, названный в честь первого президента Чехословакии Томаша Гаррига Масарика, будет плавать не по Влтаве, а по мировым морям и океанам. Речь идет о чешском вкладе в оборону НАТО», - сказала ведущая перед тем, как начать перечислять технические характеристики судна.

Свою шуточную статью газета проиллюстрировала рисунком будущего авианосца. Причем в тексте содержались два очевидных намека на несерьёзный характер материала. Это заявление министра обороны Мартина Стропницкого о том, что «к 1 апреля проведены все необходимые исследования и составлены технические требования», а также расшифровка названия китайской компании, которой поручили сконструировать авианосец: «Chuang-jen, переводится на чешский язык как «ложь и вымысел».

Ошибка телеканала вызвала смех у одних пользователей соцсетей и недоумение у других. Многие задались вопросом, как редакторы не подумали о том, зачем маленькой стране, не имеющей выхода к морю и опыта в военном судостроении, понадобился собственный авианосец.

Читайте также:

В Чехии покупатель нашел в кексе металлический стерженьВ чешские магазины попали морепродукты с ядовитым кадмием

Сотрудничество с vinegret.cz
Наши партнеры